Автогрейдер HBM-NOBAS BG 110M для работы под землей и в шахтах

Описание: BG 110-M был разработан совместно со специалистами горной промышленности для работы под землей. Имея высоту всего 1,80 м и общую длину без доп. оборудования менее чем 7,40 м, он может эксплуатироваться в самых маленьких шахтах. Использование гидростатического полного привода позволяет машинисту плавно регулировать скорость движения на включенной ступени коробки передач.
Большой стартовый вращающий момент гарантирует максимальную тягу уже на низких скоростях и оборотах двигателя. Установленная 2-х скоростная коробка передач позволяет достигать высоких скоростей при разгоне машины до макс. 33 км/час. Открытая кабина с удобными рычагами управления создает очень хорошие эргономичные условия работы для машиниста и позволяет работать без усталости.
Электрооборудование имеет очень высокую степень защиты для работы под землей. Как опцию для грейдера можно приобрести различные варианты сажевых фильтров, чтобы полностью соответствовать высоким экологическим нормам на горнодобывающем производстве. Система гидравлики типа Load-Sensing обеспечивает оптимальную работу всех агрегатов, причем подача масла не зависит от нагрузки на них. Это позволяет управлять всеми узлами гидросистемы одновременно и независимо друг от друга. В конструкции BG 110-M учтен многолетний опыт работы фирмы HBM по производству грейдеров, в результате чего пользователь получил первоклассную машину для содержания и ремонта дорог в горной промышленности как под землей, так и на поверхности в условиях ограниченного пространства – настоящего специалиста по горным работам.

Основные характеристики:

Двигатель:
Изготовитель/модель: дизельный двигатель PERKINS 1104D-E44TA
Тип: 4-такт., прямой впрыск, турбонаддув, водяное охл., интеркулер
Мощность (ISO 14396) при 2200 мин-1: 97 кВт / 132 л. с.
Количество цилиндров: 4 - в ряд
Диaметр и ход: 105 x 127 мм
Объем: 4,4 л
Электросистема: 24 V
Генератор переменного тока: 75 А
Двигатель оснащается сухим двухэлементным воздушным фильтром с выбросом пыли

Рабочий вес:
Общий вес: ок. 8600 кг
На заднюю ось: ок. 6500 кг
На переднюю ось: ок. 2100 кг

Система привода:
Гидростатический полный привод на переднюю и заднюю ось; привод в энергоэкономном закнутом циркуляционном режиме; использование разделителя потоков на первой передаче позволяет отдельно управлять передней и задней осью. На каждой передаче возможна безступенчатая регулировка скорости.

Скорость передвижения:
Вперед:
  1. Передача (с разделителем) 4.0 км/ч;
  2. Передача 15.0 км/ч;
  3. Передача 33.0 км/ч.
Назад:
При движении назад те же скорости, что и вперед.
Предупредительный сигнал движения назад.

Передняя и задняя ось:
Стабильные и хорошо зарекомендовавшие себя на строительных машинах оси DANA. Управляема/качающаяся ось типа 212 с гидромотором Rexroth A6VM107.
Задняя ось типа 112 с 2-скоростным редуктором (переключение на остановке) Тип 357 гидромотор Rexroth A6VM107 Оси с 45% самоблокирующимся дифференциалом, «сырые» дисковые тормоза.

Шины:
Стандартные шины: Continental 22-20 E7 Grip (560/50 - 20) diagonal
Колесные диски: 17 x 20

Тормоза:
Двухконтурная тормозная система на переднюю и заднюю ось, четыре затормаживаемых колеса.
Тормозной усилитель.
Дисковые ламельные тормоза в масляных ваннах на обеих осях с резервом тормозного усилия и системой предупреждения.

Стояночный тормоз:
Независимое воздействие на заднюю ось, гидравлический дисковый тормоз с пружинным аккумулятором, электрическое включение.

Поворотный круг:
Поворотный круг с внутренними зубьями для высоких нагрузок и минимального износа, зубья нарезаны горелкой. Поворотный круг имеет четыре направляющих. Их расположение отвечает самым высоким требованиям по нагрузкам. Пластиковые изнашиваемые вставки позволяют достичь высокой износостойкости и простоты в обслуживании.
Диаметр поворотного круга: 1200 мм
Толщина: 35 мм
Высота: 95 мм
Регулируемые направляющие: 4

Охвачеваемый лемехом диапазон:
Посредством колес без изменения излома (R&L) на земляном полотне: 1100 мм / 880 мм
Посредством колес с изменением излома (R&L), на земляном полотне: 1680 мм / 1460 мм
Диапазон подвижности лемеха: 1000 мм
Изменение угла установки лемеха: 83° - 57°
Дорожный просвет: 300 мм
Досягаемость на земляном полотне: 200 мм
Расстояние до передней оси: 1811 мм
*Все положения могут устанавливаться из кабины.

Рулевое управление:
Гидроусилитель с аварийным режимом
Радиус разворота без излома: 8200 мм
Радиус разворота с изломом: 5700 мм
Угол поворота руля: 45°

Заправочные объемы:
Топливо: 120 л
Гидравлическое масло: 190 л
Моторное масло: 12 л
Передняя ось: 9,8 л
Задняя ось: 11 л
Редуктор поворотного круга: 6 л
Охл. жидкость: 40 л

Свет:
2 две главных фары спереди, по 2 мигалки (вкл. аварийную) спереди и сзади, а также на кабине. 2 задних габаритных фонаря, 2 стопсигнала, 1 фонарь заднего хода, 2 рабочих фары сзади, по 2 рабочих фары спереди на кабине и снизу на передней части рамы для лучшего освещения участка работ.

Лемех (стандарт):

Лемех (10 ft): 3050 х 503 х 15 мм
Материал: мелкозернистая сталь
Усилие сдвига (при коэф. трения 0,8): 68,8 kN



Фото