Автогрейдер HBM-NOBAS BG 190T-4 / ТА-4
Описание: Грейдер BG 190, наряду с грейдером BG 240, причисляется к классу трехосных больших грейдеров. За счет своей высокой производительности грейдер BG 190 идеален для выполнения работ при строительстве автобанов и аэропортов, а также для разработки карьеров открытым способом и лесного хозяйства. Несмотря на размер грейдера его можно также использовать для выполнения филигранных работ.Ключевые особенности:
- Отличная видимость лемеха;
- Низкий уровень шума;
- Дополнительная оснастка: передний отвал, задний рыхлитель, лемехи разной ширины, нивелирующая автоматика с помощью лазера или ультразвука;
- Хороший обзор и управление во все стороны с ЕВРО-пультом, пультом NAIS или джойстиком, по желанию;
- Ведущий передний мост с управляемым отвалом;
- Оптимальный доступ к двигателю и механизмам привода;
- Отличная эргономика элементов управления грейдером;
- Максимально простая система опрокидывания кабины.
Модель Грейдера: | HBM-NOBAS BG 190Т-4 (6х4) | HBM-NOBAS BG 190ТА-4 (6х6) |
Эксплуатационная масса | 19000 кг | 19000 кг |
Максимальное усилие сдвига | 96,0 кН | 121,0 кН |
Преодолеваемый уклон | 30 град | 30 град |
Мин. радиус поворота | 7500 мм | 7500 мм |
Габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) | 8737 х 2490 х 3380 мм | 8737 х 2490 х 3380 мм |
Характеристики рабочего оборудования: | HBM-NOBAS BG 190Т-4 (6х4) | HBM-NOBAS BG 190ТА-4 (6х6) |
Ширина грейдерного отвала | 3360 мм | 3360 мм |
Высота грейдерного отвала | 630 мм | 630 мм |
Угол поворота грейдерного отвала | 360 град | 360 град |
Макс. заглубление грейдерного отвала | 430 мм | 430 мм |
Макс. высота подъема грейдерного отвала | 470 мм | 470 мм |
Изменение режущего угла грейдерного отвала | 36-76 град | 36-76 град |
Двигатель: | HBM-NOBAS BG 190Т-4 (6х4) | HBM-NOBAS BG 190ТА-4 (6х6) |
Модель | Cummins | Cummins |
Мощность | 129 кВт (176 л. с.) | 129 кВт (176 л. с.) |
Номинальная частота вращения | 2200 мин-1 | 2200 мин-1 |
Трансмиссия: | HBM-NOBAS BG 190Т-4 (6х4) | HBM-NOBAS BG 190ТА-4 (6х6) |
Тип | Гидромеханическая ZF 6WG Ergopower | Гидромеханическая ZF 6WG Ergopower |
Скорость движения вперёд | 3,8 / 6,6 / 8,8 / 15,4 / 19,4 / 40,0 км/ч | 3,8 / 6,6 / 8,8 / 15,4 / 19,4 / 40,0 км/ч |
Скорость движения назад | 3,8 / 8,8 / 19,4 км/ч | 3,8 / 8,8 / 19,4 км/ч |
Ходовая часть, мосты и колёса: | HBM-NOBAS BG 190Т-4 (6x4) | HBM-NOBAS BG 190ТА-4 (6х6) |
Колёсная формула | 6х4 | 6х6 |
Дорожный просвет переднего моста | 591 мм | 591 мм |
Дорожный просвет заднего моста | 520 мм | 520 мм |
Расстояние между передним и задним мостом | 6427 мм | 6427 мм |
Расстояние между средней и задней осью | 1632 мм | 1632 мм |
Угол поворота передних колес | ±45° | ±45° |
Угол наклона передних колес | ±17° | ±17° |
Угол качания переднего моста | ±15° | ±15° |
Угол качания задней тандемной оси | ±15° | ±15° |
Угол складывания рамы | ±30° | ±30° |
Передний мост | Прочная стальная сварная ось с изменяемым развалом колёс | Прочная стальная ось с изменяемым развалом колёс; радиально-поршневые гидромоторы в ступицах колёс; подключаемый привод с электронным управлением; бесступ. регулировка тяги; подключаемая блокировка дифференциала |
Задний мост и привод ведущих колёс | Центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и самоблокирующимся дифференциалом NO-SPIN; цепной привод планетарных колёсных редукторов | Центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и самоблокирующимся дифференциалом NO-SPIN; цепной привод планетарных колёсных редукторов |
Размер шин | 17.5R25 (14.00-25) | 17.5R25 (14.00-25) |
Заправочные ёмкости | HBM-NOBAS BG 190Т-4 (6x4) | HBM-NOBAS BG 190ТА-4 (6х6) |
Топливный бак | 386 л | 386 л |
Гидравлический бак | 170 л | 170 л |
Моторное масло | 18 л | 18 л |
Коробка передач Ergopower | 34 л | 34 л |
Редуктор заднего моста | 13,5 л | 13,5 л |
Тандемная передача | 2 х 21 л | 2 х 21 л |
Колёсный редуктор | 4 х 4 л | 4 х 4 л |
Охлаждающая жидкость | 33 л | 33 л |