BOMAG RS 300

Описание: Мощность двигателей современных тракторов впечатляет: Теперь машины можно использовать и для серьезных земляных работ. Прицепной или навесной стабилизатор могут приводиться в движение непосредственно задним валом отбора мощности. Преимущества такой комбинации очевидны: низкий объем инвестиций, система очень легкая и маневренная, трактор может выполнять и другие задачи на стройплощадке – у него высокая загруженность в течение всего года.
Стабилизация часто является наиболее разумным, а иногда и единственным вариантом, как с экономической, так и с экологической точки зрения. Закон об устранении, утилизации, предотвращении отходов предписывает, что нельзя вывозить грунт, который может быть снова использован на стройплощадке. При стабилизации замена грунтов с низкой несущей способностью не требуется. При этом в процессе смешивания связующих веществ (технология смешивания материалов на месте работы, mixed-in-place) из материала удаляется влага, что улучшает уплотнительные свойства и несущую способность. С помощью добавления цемента даже грунты с низкой несущей способностью можно сделать способными нести нагрузку.
Комбинация трактора с прицепным или навесным стабилизатором становится все более целесообразной, особенно на небольших стройплощадках. Фрезерные и стабилизирующие агрегаты являются идеальным дополнением к автопарку строительных фирм и поставщиков услуг, занимающихся распределением земляных масс или замещением грунта.

Основные характеристики:

Размеры (ДхШхВ): 3,050 x 2,990 x 1,940 мм
Рабочая ширина: 2,500 мм
Рабочая глубина макс.: 500 мм
Вес: 6710 кг
Транспортные размеры 317,692 м3
Приводной вал (комплект поставки): 1 3/4* с 20 зубьями
Направление вращения ротора: встречно-направленный
Диаметр ротора /резки: 1,500 мм
Частота вращения ротора (входная частота вращения 1000 мин-1): 88 мин-1
Количество выборов: 154
Высота захвата (над ротором): 361 мм

Требования к трактору:
Потребляемая мощность мин.: 220 (300) kW (PS)
Потребляемая мощность макс.: 330 (450) kW (PS)
Максимальный крутящий момен: 1980 Nm
Задняя навеска: трехбалльная категория 3 и 4
Вес передней части, мин.: 2,500 кг
Частота вращения приводного вала (входная скорость):1,000 мин1
Рекомендуемая система путешествий: бесступенчатая регулировка от 0 до V макс.

Видео



Фото